Как принять Ислам

Танай Чолханов: закон «Яровой» — это новый Вавилон

М
30.06.2016
Танай Чолханов
Танай Чолханов: закон «Яровой» — это новый Вавилон

Комментарий ахунда, полкового имама Донбасса, общественника и активного борца с экстремизмом Таная Чолханова. Эксперт прокомментировал сканадальный «антитеррористический закон Яровой», принимаемый сейчас голосованиями обеих палат парламента и готовящийся к применению.

— Скажите, что вы думаете о новых антитеррористических поправках, которые называют «пакетом Яровой?

— В каком смысле? У проблемы есть 2 уровня — поверхностный и глубинный. С какого начать?

— Начните с поверхностного.

— Этот пакет поправок фактически развязывает экстремистам и миссионерам экстремистов руки. Теперь они могут делать с нами все, что захотят.

— Поясните вашу позицию, пожалуйста.

— Понимаете, эти поправки... в Коране есть такие аяты: Когда им говорят: «Не распространяйте нечестия на земле!». — они отвечают: «Только мы и устанавливаем порядок». То есть, когда верующие говорят лицемерам, чтобы они не сеяли нечестие на земле, не вносили раскол и не разжигали войны, лицемеры, отвергая от себя всё это, отвечают верующим, что творят благое и стараются, чтобы люди отказались от неправильного образа жизни и встали на прямой путь. Это — ложные речи каждого хитрого распутника. Что мы и видим на примере нового «шедевра» законотворчества. Вот что такое —пакет Яровой. Это когда верующему человеку говорят — «только мы и устанавливаем законы».

— То есть, эти поправки только усугубят ситуацию, так вы считаете?

— Ну, вглядитесь в суть. Законопослушный гражданин больше не имеет права распространять антиваххабитские и анти-ИГИЛовские постулаты применяя для этого религиозные знания, цитаты из Священного Корана и достоверные хадисы. Почему? Потому что здесь налицо миссионерская деятельность без особого на то права в соответствии с новым законом. И плюс - проводится эта деятельность вне оговоренного законом "специального помещения", что - вдвойне преступно, по логике "законотворцев".

Но ведь этот закон и экстремистов останавливает?

— Экстремисты? Хизб-ут-Тахрир*, Ихванджи*, миссионеры ИГИЛ*, да хоть Боко Харам*? А они и так вне закона, а значит приняли давно эти правила игры. То есть, для них ничего не изменится. Изменится только жизнь обычных верующих мусульман, которые хотят оградить своих и не только детей от пропаганды экстремизма. Так кто выиграет от этого закона? И кому выгодно лоббировать этот богомерзкий «закон»? Мне это напоминает встречу вполне законопослушного человека с убийцей на улице. Убийца хочет убить человека, и никакой закон не останавливает убийцу. А вот законопослушный человек боится сесть в тюрьму за превышение правил самообороны. Извините... отвечать в суде или отмалчиваться в морге — выбор какой-то неоднозначный. А фактически — этот «закон» отбирает у нас последнее и самое сильное оружие в борьбе с шайтаном — право громко читать Коран и произносить дуа. Я думаю, что шайтаны довольны. Ведь теперь, когда нам эти шайтаны будут отрезать головы, новый закон предписывает нам молчать и не дергаться. Понимаете смысл?

— Ну а в общем, на мусульман в России это как повлияет?

— Ну, теперь проповедь Ислама вообще смогут вести только некие «специальные люди». В общинах и так, по факту, правят уже проповеднические кланы, а после этого их узаконят, как некие династии. Им, конечно, это очень выгодно.

— Но, возможно, таким делом и должны заниматься профессионалы?

— Профессионалы? Наш любимый пророк Мухаммад (да благословит его Аллах и приветствует) — он, что, был «профессионалом»? У него что, был специальный сертификат? И у праведных халифов сертификаты были и разрешения на проповедь? Нет, не было! Вот у мекканских жрецов — да, было все это. У языческих жрецов. Вот и сейчас под маской Ислама хотят продвигать идолопоклонство. Ведь захватившие Каабу мекканские жреческие кланы были торговцами, и торговали они своим грязным товаром — верой в идолов. Вот такие жреческие кланы и поддерживает этот «пакет поправок».

— А что, в таком случае, этот пакет поправок представляет из себя в более глобальном смысле?

— Это не просто набор поправок. Это — перечень мер, которые даже человеческие мечты и надежды ставят под постепенный контроль. Когда система вводит законы, которые противоречат ее же законам, становится совершенно понятно, что система боится Народа. Неких волнений, бунтов. Но что может привести к бунтам? Только если система будет преследовать свои интересы, которые не соответствуют интересам Народа, лишают Народ будущего. Они, таким образом, хотят контролировать даже наши мечты, наши мысли, наши надежды — понимаете? Вот я и мои соратники, братья в Исламе — мы пошли воевать в Новороссию, сами, согласно всем императивам Религии. Я не знаю, может ли война изменить мир к лучшему. Но, по крайней мере, мы искали способы изменить его к лучшему, находясь на войне. У нас было - намерение. Такое, что на остальное мы мало обращали внимание. Такие люди никогда не были в фаворе. Мы как бы... появились совсем не к месту, совсем не ко времени. Бунтари и головорезы. Почти что - критическая масса, которая может стать внезапно сверхкритической. Только сейчас мне бы хотелось, что бы мы перестали пытаться друг друга подстрелить, да, я имею в виду таких же головорезов только в других окопах, собрались бы и подумали - а чего это мы решили поубивать друг друга? Возможно, тогда и мы и они станем врагами всех мировых политиков, врагами номер один. Вот откуда все эти «законы» — мы идеалисты, и мы за справедливость. Мы — опасны для системы, мы — а не ИГИЛ* и остальные радикалы. Этот закон направлен против нас, а не против радикалов.

— А сами вы что думаете о бунтах и вооруженных переворотах?

— Лично я такие вещи резко осуждаю. Мы были на Донбассе, некоторые братья были в Сирии. Мы видели, к чему приводят бунты. Эти бунты слишком дорого обходятся и рассчитаны только на кратковременный локальный успех. Ко всему прочему, они нужны, прежде всего, самой системе нового Вавилона, вот в чем здесь дело. Бунты диктуют нам волю этого Вавилона, волю Иблиса, это способ глобального управления миром. Другое дело — мы должны отстаивать свои права на всех открытых площадках, в рамках того самого закона, который нам предлагают. И знать этот закон, свои права согласно законов самой системы. Но прецедент с «антитеррористическими поправками» как раз показывает, что закон у нас меняют, как хотят, как удобно. Очень опасный сигнал.

— И какой вывод?

— Сегодняшнее общество напоминает узников, которые сидят в темной пещере спиной к выходу. Выход открыт, но безнадежность и страх заставляет людей не оборачиваться к этому свету. Ислам — это та Божественная Концепция, которая дает человеку возможность обернуться и посмотреть на этот свет справедливости, увидеть выход. К сожалению, такие законы — это способ повесить черную штору на выход из этой тюрьмы. Сделать человека неким големом, внешней формой, лишенной содержания. Но история с царем Нимродом и пророком Ибрагимом показывает, что все старания вавилонских жрецов обречены на провал.

* — запрещенные в мире террористические организации.

Садака, на развитие сайта:
Направление Киблы